Введите ОГРН или название фирмы для поиска

Вы так же можете воспользоваться этой формой для поиска по ИНН, КПП,
Ф.И.О. руководителя или собственника организации.

РОССИЯ, Рязанская Область
390511, Дорожная Улица, 6, 4

ООО "ТОПОЛЕК"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПОЛЕК" Другие фирмы с названием ООО "ТОПОЛЕК"

Закрыто с 08.10.2010 (ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ)

Реквизиты

ОГРН1046216001094
ИНН6215013040
КПП621501001
Дата регистрации22.03.04

Руководитель

Киселев Анатолий Иванович
Генеральный Директор
ИНН:

Собственники (4)

Ершова Валентина Ивановна
3 000.00 р
Киселев Анатолий Иванович
3 000.00 р
Носкова Нина Николаевна
3 000.00 р
Петриченко Павел Григорьевич
3 000.00 р

Юридический адрес на карте

РОССИЯ, Рязанская Область
390511, Дорожная Улица, 6, 4

Показать на карте

Виды деятельности

  • 52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
  • 63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
  • 55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
  • 50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

О компании

ООО "ТОПОЛЕК" - российское общество с ограниченной ответственностью, существовавшее в городе Рязанская Область с 22 марта 2004 года по 8 октября 2010 года по юридическому адресу РОССИЯ, Рязанская Область 390511, Дорожная Улица, 6, 4. Главной деятельностью компании являлась деятельность ресторанов и кафе. При регистрации компании присвоены ИНН 6215013040, ОГРН 1046216001094. Регистрационный номер в ПФР: 072014015068. Регистрационный номер в ФСС: 620015093962001.

УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ

12 000.00 р

Регистрация в ФСС

Номер: 620015093962001

Дата: 03.09.2004

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЯЗАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Регистрация в ПФР

Номер: 072014015068

Дата: 02.04.2004

ГУ-УПРАВЛЕНИЕ ПФР ПО РЯЗАНСКОМУ РАЙОНУ